Как выбрать торговую площадь для аренды?

Как выбрать торговую площадь для аренды?

Прежде всего, нужно понимать, какой будет ваша целевая аудитория. К примеру, если вы собрались открыть продуктовый магазин, не экономьте и выберите ту, что находится в центре города. Многие бизнесмены отмечают, что аренда торговых площадей на Проспекте Мира окупается за короткое время благодаря нескончаемому потоку людей в этом районе. В этом месте находится множество как офисных, так и жилых строений.

Основные моменты

Естественно, что при выборе помещения под магазин, мы стремимся выбрать то, что подешевле. Однако грамотные люди знают, что скупой платит дважды. Рассматривая многие места расположения вашего будущего центра, учитывайте следующие моменты.

  1. Целевая аудитория. Если вы открываете магазин игрушек, выбирайте место рядом со школами, садиками или просто густо населенный молодыми семьями район. Так вы дадите людям то, чего им не хватает. Напротив, избегайте деловых и офисных центров – в рабочее время мало кто захочет приобрести игрушки даже для самого любимого отпрыска. А главное – что сам ребенок вряд ли окажется в бизнес-центре.
  2. Хорошая проходимость. Не секрет, что, идя вечером с работы, мы скорее посетим магазин, расположенный прямо на остановке нашего автобуса, нежели пойдем за километр, вглубь квартала, пусть даже в более качественную торговую точку. Предпочитайте помещения, находящиеся на больших транспортных развязках.
  3. Отсутствие конкурентов в пределах пешей доступности. Старайтесь избегать территорий, прилегающих к большим торговым центрам и рынкам. Человек всегда предпочтет большой магазин, оставив вас без выручки.
  4. Окупаемость больших площадей. Держателям больших профилированных торговых залов, к примеру, мебельных пассажей или магазинов садоводческого инвентаря, советуем расположиться на окраине города. Аренда больших площадей обходится там значительно дешевле, в то время как, в отличие от продуктового ассортимента, мебель ищут целенаправленно и долго, приезжая в конкретный магазин. Позаботившись о наличии парковочных мест и грамотно построив рекламную кампанию, вы вполне можете обеспечить постоянный приток клиентов.

Грамотно подойдя к вопросу выбора торговых помещений, вы значительно оптимизируете свои затраты и построите стабильный бизнес.